Главная » Статьи » Что должно быть написано и указано на визитке

Что должно быть написано и указано на визитке

Приглашаем вас к сотрудничеству, если:

У вас нет дизайнера

Требуется быстрая печать

Требуется быстрая печать

Ограничен бюджет

Необходима качественная продукция

Решение любых полиграфических задач:

Подготовка и утверждение дизайна

Разработка моделей по индивидуальному проекту

Доступные цены на печать полиграфии

Использование современного оборудования

Заказывая визитную карточку, необходимо точно знать, что должно быть указано на визитке и как она должна выглядеть. Термин «визитная карточка» давно перестал восприниматься как небольшой по формату фрагмент бумажного листа, на котором указана определенная информация.

Сегодня, эта продукция определяет респектабельность и фирменный стиль компании. Сравнивая большое количество визиток, легко заметить, что одни – сразу вызывают положительные эмоции и желание внимательно изучить, другие - хочется сразу отложить в сторону.

 

Что указать на визитке, чтобы она работала

Визитная карточка может стать эффективным инструментом в процессе презентации и продвижении интересов конкретной личности или организации. Существуют два типа таких карт.

1. Личные - представляют конкретного человека. На них указываются фамилия и имя ее владельца. Кроме того в обязательном порядке должны присутствовать:

  • Название фирмы, которую он представляет;
  • Короткое представление товара или услуг, которые предлагает предприятие;
  • Личная контактная информация (номер рабочего или мобильного телефона, адрес электронной почты).

Наличие визитной карточки в современном обществе стало обязательным для каждого человека, независимо от его социального статуса. Сегодня существует огромное количество представителей творческих профессий, специалистов, оказывающих определенные услуги, готовых предоставить профессиональные консультации по разным направлениям. На личных визитках таких людей не присутствует информация о компании или предприятии.

Примеры реализованной продукции

2. Корпоративные – предназначены для презентации организации или человека, который представляет интересы предприятия. Поэтому такая визитная карточка содержит:

  • полное название компании;
  • логотип, слоган и другие фирменные изображения;
  • фактический и электронный адрес;
  • номера телефонов фирмы, личный рабочий и мобильный телефон ее представителя;
  • страница официального сайта;
  • краткая информация о сфере услуг или товаре, которые предлагаются.

Корпоративные визитки используются при личном общении и в качестве промо-материалов, для размещения на выставочных стендах в местах, которые посещает максимальное количество потенциальных потребителей.

Что должно быть написано на визитке, чтобы ее заметили

Визуальное восприятие визитной карточки, тем, кому она вручается, напрямую зависит от грамотного размещения и подачи трех основных блоков. На визитке, которая привлечет внимание, обязательно должен быть:

  • Именной блок, представляющий имя, фамилию и отчество владельца Важно, чтобы он выделяется на фоне остальной информации с помощью величины, цвета, стилем или жирным выделением шрифта;
  • Графический блок, соответствующий корпоративному стилю, содержащий логотип, слоган и другие изображения, соответствующие элементы фирменного стиля предприятия;
  • Информативный блок, предоставляет информацию о том, что предлагает организация, контактные данные, которые указывается в строгой последовательности, позволяющей быстро найти рабочий или мобильный телефон, электронный адрес представителя или факс,
  • E-mail, адрес сайта компании.

Отзывы клиентов

 

Очень важным, при изготовлении визитки, является ее соответствие принятым в России стандартам (90 × 50 мм). Кроме того на то, как она будет восприниматься, влияют несколько аспектов, которым следует уделить серьезное внимание при заказе:

  • Креативному подходу к выбору дизайна, который могут разработать профессионалы рекламных агентств и дизайн – бюро;
  • Наличию большого количества свободного пространства (воздуха) достигается за счет размещения только важной информации;
  • Правильному сочетанию цветовых нюансов и оттенков, которые не раздражают своей пестротой, а вызывают положительные эмоции;
  • Выбору размера и типов шрифтов, которые легко читаются. Специалисты утверждают, что при производстве такой продукции должны использоваться не боле двух разновидностей шрифтов;
  • Способу размещения информации, который может быть как вертикальным, так и горизонтальным, выбор варианта зависит от индивидуальных предпочтений заказчика.

Особое внимание следует уделить выбору бумаги. Печать на тесненной или текстурированной бумаге, использование высокотехнологичных методов нанесения изображений, поднимают статусность, подчеркивают респектабельность компании и повышают уровень доверия потенциальных партнеров.

Не стоит экономить на разработке дизайна и качестве производства визитных карточек. Решение обратиться к профессионалам, которые смогут учесть специфику, фирменный стиль заказчика, разработают уникальный дизайн, поможет сделать визитку, позволяющую выделиться на фоне конкурентов.